Как работает SMM в соц сетях?

Приветствую вас Друзья. Как работает SMM в соц сетях? Возникает постоянный вопрос у многих пользователей интернета

В недалеком прошлом SMM стоял на двух «столбах»:
— регулярный постинг
— увеличение подписчиков при помощи розыгрышей и рекламы.

Охват получался органическим путем за счет частоты публикаций. Даже были в тренде такие статьи как:
«в какое публиковать посты»,
«сколько постов выпускать в день» и т.д.

Как SMM работает сейчас?

У многих всё также, только результат другой. Невозможно делать одно и тоже и получать другой результат в динамично меняющихся условиях. Да всё меняется постоянно и алгоритм лент не стоит на месте.

ЛЕНТА УЧИТЫВАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНТЕНТОМ. Происходит анализ репостов, лайком, времени просмотра поста, учитывается клики по ссылкам, коменты, и частоту взаимодействий с автором постов.

Теперь лента новостей формируется индивидуально под каждый аккаунт и учитывает его интересы. Два похожих аккаунта с одинаковыми группами и с одними и теми же друзьями, но с разной активностью взаимодействия с контентом, будут иметь разную новостную ленту.

Существует много разных сервисов по развитию своих социальных сетей. И лично мое мнение,нужно пользоваться всеми доступными средствами.

Вот несколько сервисов по продвижению;

Итог; Время не стоит на месте и Нам друзья нужно следить за трендами в интернете!!!!

С уважением Андрей Баисов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Согласен с политикой конфиденциальности